Адаптированная образовательная программа

Описание образовательной программы

Рабочая программа коррекционно-логопедической работы в старшей логопедической группе
старшего дошкольного возраста для детей с тяжёлыми нарушениями речи является программным
документом для дошкольного образовательного учрежденияЦРР МДОУ детский сад №1 г. Ртищево.
Данная программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»,
Конвенцией о правах ребёнка, Декларацией прав ребёнка, Приказом Министерства образования и
науки России № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении в действие Федеральных
государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования», Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях.
Основной целью представленной Программы является построение системы коррекционноразвивающей работы в логопедической группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим
недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов
дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.
Общее недоразвитие речи (ОНР) рассматривается как системное нарушение речевой
деятельности, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех
компонентов речевой системы, касающихся и звуковой, и смысловой сторон, при нормальном слухе
и сохранном интеллекте (Левина Р.Е., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В.).
Ведущей задачейпредставленной рабочей программы является овладение детьми
самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками,
фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую
готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы
общего образования.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти