Тематическое развлечение для подготовительной группы "МАМИНА СТРАНА"

10.02.2021

Ведущая: Среди весенних теплых дней 

8 Марта – всех дороже. 

На всей земле, для всех людей 

Весна и женщина похожи.

Успехов Вам, здоровья 

Вам И счастья пожелаем, 

И с первым праздником весны

 Сердечно поздравляем!

Хореографическая композиция « Весна» ( дети забегают в зал).

Праздник долгожданный в гости к нам пришел,

Посмотрите, как у нас в зале хорошо.

От улыбок ваших так тепло кругом,

Что сосульки даже тают за окном.

Звенят капели весело, зовут с собой весну,

Выстукивают песенку про мамочку мою.

А воробьи чирикают про бабушку стихи,

И в этот праздник радостный поздравим вас и мы.

Хотим спасибо вам сказать за ласку и терпенье

И этой песенкой поднять до неба настроенье.

Песня « Для мамочки любимой» муз Фоминой

Март играет на сосульках звонко.

Небо зонт раскрыло голубой.

С праздником: и ласковым и добрым!

С новым счастьем! С радостью! С весной!

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете,

О маме моей я пою.

Песня Дочки и сыночки муз Степановой.

Ребенок. Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло.

Мы мам наших улыбки

В огромный букет соберем.

Для вас, дорогие, любимые,

Песню сейчас поем.

Песня « Солнышко в окошко» муз Филлипенко.

Этот добрый, светлый праздник

Отмечает вся страна. И веселый март-проказник,

И красавица весна. Всё поёт вокруг и славит

Мам любимых, дорогих И, конечно, поздравляет

Милых бабушек седых.

Этот праздник полон нежных

И красивых теплых слов. Лучик счастья и надежды,

Он несет с собой любовь. Солнце радостно сияет.

Дивной, чудной красоты В женский день - 8 марта распускаются цветы.

Ведущая. А, вы, слышали, дети? Где-то на свете Есть удивительная страна, Маминой зовется она! Как попасть туда?

Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей, что-то хорошее и приятное. Попробуем?! Дети закрывают глаза. А за ширмой раздается громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят: на полу сидит Джинн. Джинн (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу сделать для вас? Ведущая. Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о Маминой стране? Джин.

Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она: Там блины, пирожки, ватрушки, И котлетки, вареники, плюшки. Чашки, тарелки, кастрюльки, Капли, таблетки, пилюльки. Книги, театры, картины, Рынки и магазины. Ленты, оборки и рюшки, В сумочках безделушки. Ленты, заколки, цветочки - Это подарки для дочки! А солдатики, <Лего>. Машины - Это подарки для сына. Днем работать, вечером - книжки, игрушки. Ночью готовка еды, постирушки. В сердце - нежность, забота, внимание: Вот, если кратко, страны описание!

Ведущая. Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того чтобы попасть в мамину страну мы познакомились с Вами, уважаемый Джинн. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем! Джинн. В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.) Фокус-покус, зонтик, блин! Здесь колдует старый Джинн! Фалды-балды, хрюки, брысь! Карта, мигом появись! Джинн (указывает в сторону детей и говорит сурово): Карта здесь, смотрите под сиденьями ваших стульев! Дети встают со стульчиков и находят, прикрепленные скотчем, кусочки карты. Они передают их ведущей. Ведущая. Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно! Дети вместе с ведущей собирают карту. Ведущая. Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы мы ее повесили, рассмотрели: Джинн. А про меня вы забыли?! Я же все-таки волшебник! (ходит вокруг карты, собранной на столе и <колдует>) Фокус-покус, зонтик, блин! Здесь колдует старый Джинн! Фалды-балды, хрюки, брысь! Карта, мигом соберись! Ведущая. Вот она! Как новенькая! Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый! Ведущая прикрепляет карту на на мультимедийном экране Ну теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать? Джинн. Не надо расстраиваться, любезная! Ведущая. Как-то все туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что

находится в наших сердцах, а с другой стороны, все равно непонятно, как в нее попасть, как увидеть ее своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете? Джинн. При помощи волшебных слов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета. Дети располагаются на ковре. Джинн. Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова: Ковер-самолет, Возьми нас в полет, Взлетай в вышину, Неси в мамину страну. Звучит музыка.

Ведущая. Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета, любезно предоставленного компанией <Праздник-тур>. Наш лайнер выполняет рейс <Детский сад <Мечта> - Мамина страна> Полет проходит на высоте второго этажа музыкального зала, температура за бортом -15, ветер попутный. Желаем вам приятного полета! Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами споём и поиграем.

Логоритмическая гимнастика « На ковре- самолете».

«На ковре-самолёте» авт. Е. Соколова

Мы летим над облаками , Мы хватаем их руками , Задеваем головой. Ой.

Если дома не сидится Приглашаем прокатится, По дорожке голубой.

Радуга цветная Спину выгибает.

Это нам от солнышка Теплого привет.

Звёздочки мигают, Нам добра желают, Мы им улыбнёмся

И споём в ответ: ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ Джинн. Какие, вы молодцы, ребята. Как весело с вами. С такими ребятишками мы обязательно доберемся до маминой страны! Ведущая. Ой, как высоко мы летим! Кажется я вижу русло реки маминых забот ( на экране картинки). Она протекает через всю страну: омывает Горы . А что это, за высоченные горы? Джинн. Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть? Ведущая. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку. Джинн. Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного - с уборки квартиры!

Песня- танец « Мама помогалочка»( фоногр)

Ведущая. Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже. Джинн. Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор! Дети вместе с джинном произносят волшебные слова.

Логоритмика с движениями « Смотрите в небе самолет» ( фоногр).

Ведущая. Вижу большую Кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна! Выходят дети с кухонной утварью и с помощью этих предметов иллюстрируют стихотворные строчки, которые произносят.

Первый ребенок (с половником): Трудиться на кухне не очень охота! Пусть борщ мама варит, а я же - компоты! Второй ребенок (с ложками и вилками): Я вымыл вилки, мою ложки, Осталось мне совсем немножко. Третий ребенок (с ситом): Просеять муку, чтоб испечь пирожок, Поможет мне сито - дырявый дружок. Четвертый ребенок (с мясорубкой): Как загудит: <Кручу, верчу! Я все на свете проглочу-у-у!>

Пятый ребенок ( с толкушкой): Толкушка-непоседа Толчет пюре к обеду. Толчет, толчет, толчет, Но все невпроворот. Шестой ребенок: Как к празднику управиться? Ведь дел невпроворот! На мамочку надежда - Вот-вот она придет! Все вместе: Старались мы и как смогли На кухне маме помогли.

Джинн. Эти предметы, которые назвали дети и о которых еще не упомянули, постоянно находятся в этой части маминой страны. Если взяться их переписать полностью, целую тетрадь истратишь! А наше путешествие продолжается! Произносит вместе с детьми волшебные слова. Ведущая.Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный? Джинн. Конечно! Ведущая. А, что если наша ребята захотят танцевать? Джинн. Танцуйте на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!

Танец «Парный»

Ведущая. Кажется, мы приближаемся к Бухте пожеланий для мам . Я уверена, что здесь нас ждет много интересного! Джинн. Приготовились к снижению! Ведущая. Посадка прошла нормально! Джинн Так-так, сейчас я узнаю что же дети хотят пожелать своим мамам. А поможет им в этом волшебный цветик - семицветик.

ДЖИН : Лепесток отрывай Желанье загадай.

Подарю я маме Не простой цветок. Очень важен будет Каждый лепесток.

 Реб: Красный – пусть подарит Модное платье очень.

Реб.А жёлтый пусть доставит Её путевку в Сочи. 

Реб: Зеленый и папа наш Рыцарем станет И звездочку с неба Для мамы достанет. 

Реб: Оранжевый – дарит Пусть маме тепло

 Реб А белый – чтоб ей На работе везло 

Реб: А розовый – листик Он нежный такой! Хочу, чтоб всегда была Мама со мной! 

Реб: Синий листок- Чудо произойдет И лично для мамы Киркоров споет 

Реб: Пусть мама листочки С цветка отрывает Цветок наш желания Все исполняет.

Ведущая: Какие прекрасные пожелания ! Но нужно торопиться, ведь Мамина страна такая большая. Нам еще предстоит так много увидеть! Джинн: Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель. Вместе с детьми декламирует волшебные слова. Джинн. И летим, летим... Ведущая. В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. А какое лакомство для вас и ваших мам самое любимое? Да , это шоколад. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться и станцуем зажигательную шоколадную Самбу( танец) .

Шоколадная Самба( танец) .

Ведущая. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть в прятки и жмурки. Джинн. Даже мы, джинны, эти игры знаем.

ИГРА «КТО СКОРЕЕ»

Джинн. Ничего себе! Молодцы детишки.

Ребята на нашем веселом острове развлечений найдется и поздравление для бабушек.

Мы с моею бабушкой старые друзья До чего хорошая бабушка моя Сказок знает столько, что не перечесть И всегда в запасе новенькая есть А вот руки бабушки -это просто клад. Быть без дела бабушке руки не велят Золотые, ловкие, как люблю я их! Нет, других, наверное, не найти таких!

Песня « О БАБУШКЕ»

Ведущая. А нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали. Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами . Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок? Ведущая. Странный вопрос, конечно же цветы! Джинн. Ой, а я что-то не подумал об этом. И не припомню сейчас заклинание для появления цветов. Ведущая. Не грусти дорогой Джинн. Нам не нужно твое заклинание. Наши ребята тоже немного волшебники и сейчас без всяких заклинаний здесь появится настоящая клумба цветов!

ТАНЕЦ «ВАЛЬС ЦВЕТОВ»

Джинн. Порадовали детишки своих мам, до слез растрогали. Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. А мне пора возвращаться в свою сказку.

Ведущая. А я приглашаю вас на наш волшебный ковёр – самолёт.

Дети становятся в шахматном порядке

Дев: Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у нас

От cвета, сияния маминых глаз!

Реб. С первой капелью, с последней метелью, С праздником ранней весны Вас поздравляем, сердечно желаем Радости, счастья, здоровья, любви!

Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить? Ведь подарок, как известно, самым лучшим должен быть! И сам собой пришел ответ: подарим мы цветов букет!

Под музыку дарят подарки мамам и бабушкам.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.03.2021

Дата обновления: 01.03.2021

Дата публикации: 10.02.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти